. Сломалась печка на приоре с кондюком Архив - Страница 3 - Официальный Лада Приора Клуб

Сломалась печка на приоре с кондюком Архив - Страница 3 - Официальный Лада Приора Клуб

Единая точка входа в случайный, но релевантный информационный поток.

Без кейворда

А У меня сам блок перестал работать не одна из кругляшек не подает признаков жизни что делать подскажите?

Добавлено через 31 секунду панасоник

У меня сам блок перестал работать

Очевиден ответ - заменить блок.

Добавлено через 14 минут панасоник В данном случае - не имеет значения.

Общий принцип поиска неисправностей: 1. Проверить соединения и контакты 2. Проверить рабочие параметры электроцепей. 3. Заменить подозрительные детали и блоки на заведомо исправные 4. Искать неисправность по логике работы всей системы

Предохранитель F9 на 25 ампер обозначен как предохранитель отопителя. Но если он сгорел, то в системе отопления точно что-то не так.

Наиболее часто ломаются: моторчик вентилятора - просто печка не дует, датчик температуры в салоне - работает либо макс, либо мин. режим, блок управления климатом - транда всему, и мотор-редуктор заслонок - неправильное распределение потоков, неправильная температура и т.п. НАРУШЕНИЯ, но никак не общий отказ системы по типу.

У меня сам блок перестал работать не одна из кругляшек не подает признаков жизни

Всем привет.Суть такая: Иногда когда заводил машину, был сильный шум не понятно где и сам по себе вкл кондер ( стоит панасоник) и обдув в лобовуху. Вчера вентилятор отопителя то выкл.,то вкл. сам по себе. Сегодня вообще не работает. И не авто и не в ручную. Проверил предохранители под капотом, оказались целые. Машина этого года, пробег около 15т.км. На 1 то не ездил, поэтому по гарантии не могу поехать((

Позднее, заводил, мигала лампочка обдува лобовухи Поездил немного. Пару раз включалась на пару секунд. Постучал по реле. Сейчас мигает кнопка обдува лобовухи, потом только начинает включаться вентилятор отопителя ( на максималке только)

Почитав форум,решил начать с рчв. Надеюсь сам блок управления климата рабочий. Может у кого какие советы есть?

Почитав форум,решил начать с рчв. Надеюсь сам блок управления климата рабочий. Может у кого какие советы есть?

Думаю, все-же блок управления. Скорее всего. Чтобы не гадать - ехать в сервис и втыкать тестер, потом смотреть по ошибкам.

Куплю РВЧ - не рабочий, или рабочий . пишите в личку, если у кого то завалялся старый поломанный (создать тему не могу)

Добавлено через 4 минуты климатическая система панасоник

я думаю он не отвечает за переключение режима зон обдува, правильно. Правильно, отвечает только за скорость вращения вентилятора

почему мой РЧВ не стал работать, хотя делал все тоже как и все описывали, почему он сломался второй раз, рециркуляцию я даже и не включал. Неисповедимы пути электронов в полупроводниковых дырках.

кто нибудь подскажет что это может быть? Возможны варианты: 1. Заслонка не попала в направляющие (покоробило направляющие, не правильно стоит на оси ММР и т.д.) 2. Ерундит собственно ММР 3. Проблемы в блоке управления

Проверять именно в таком порядке.

кто знает можно ли ездить без рвч, если его вообще снять, и пользоваться печкой на макс, ну это на время

А в чем проблема? Ничто не ограничивает использование печки в режиме "макс". Отсутствие РЧВ - это и есть режим "макс".

Ездите на здоровье.

не знаю в чем дело что делать 1. Посмотреть сетевой предохранитель. Скорее всего - просто сгорел. Если сгорел - выяснять почему. Это может быть и КоЗа, и работа мотора с перегрузкой. Устранять.

2. Если п.1. - НЕТ, значит, умер именно регулятор. Тут однозначно - менять.

3. Могла отвалиться Ваша работа по перепайке теплового предохратнителя. Я не знаю, насколько Вы умеете качественно паять, меня этому, например, год учили в ПТУ, и то я в себе не всегда уверен. А при пайке, особенно терморезисторов и термопредохранителей есть куча своих нюансов, начиная с припоя - стандартный ПОС-60 плохо подходит. Флюс какой был? Как и чем промывали плату после пайки? И еще куча всякого.

может в чем-то другом дело? Проверьте предохранитель мотора отопителя. Он не в общем блоке слева от руля, а в монтажном блоке под капотом, который "гнутый" и в котором стоят реле климата.

Поскольку вместо штатной детали ставили перемычку, мог просто пред перегореть.

Мне повезло, просто был плохой контакт на РЧВ.

"Электроника - наука о контактах и их отсутствии" (с)

. и самое интересное нет предохранителя в монтажном блоке для отопителя там тупо пустое гнездо типа запасное без перемычек куда вставляется предохранитель сломалась

См. предохранитель и реле. В люксе предохранитель вентилятора печки (40А) стоит в блоке, закрепленном на левом стакане (над ABS, в моторном отсеке). Реле там же, стоит рядом (на рисунке выделено).

какой кондей стоит ? начнем с этого блоки реле под капотом разные у них

ты сообщения адресованные тебе все читаешь или как?

И профиль заполни, а то может ты про форда спрашиваешь

Начитавшись здесь отзывов купил новый рчв, поменял думал ну все сейчас будет тепло, но фиг там все осталось по прежнему. Что делать и куда лезть? 1. На видном месте повесить лозунг: "Электротехника - наука о контактах и их отсутствии".

2. Есть гарантия, что новый РЧВ заведомо исправен? И есть ли уверенность, что старый РЧВ неисправен?

3. Скорость задается блоком управления климатом. Есть уверенность, что сам САУКУ полностью исправна?

Если в пределах досигаемости есть аналогичная машина с заведомо нормально работающим вентилятором, то нужно проверить ОБА своих блока на ней, просто заменяя своими ее блок по очереди. Если работа той машины не изменится, то Вы стали обладателем запасного блока, и "дело не в бобине".

Ту же операцию нужно проделать с блоком САУКУ, но это несколько сложнее. В любом случае, если у Вас есть одинаковые детали (старая и новая) и обе не работают, то нужно убедиться в исправности новой, как минимум. Или дело в другой детали.

Отпишитесь по результатам.

Да, еще бы хорошо с тестером померить напряжение на выходе РЧВ при различных положениях рукоятки.

Печку мою починили.знакомый мастер сказал что перегорел провод какой то который подходит к .блоку РЧВ

То и требовалось доказать: "Электротехника - . " Просто для всех совет: не начинайте ремонт с заменой узла, пока не проверены все провода и контакты - так можно сэкономить много денех и невров.

Доброго времени суток. Прочитал все что можно. Проблема такая - достался мне универсал 2012 года с пробегом 36 ткм. с климатом панасоник. Забрал у колхозника из деревни. Он про замену фильтра салона не слышал. Когда взял в ней напрямую стоял тумблер включения вентилятора отопителя салона. Немного пошарив по инету решил (ошибочно) что был не исправен РВЧ и поставил новый (недорого взял за 2450). Все начало работать, но тольео 15 мин. Потом весь отопитель умирает и не реагирует вообще ни на что. проходит 15-20 мин он снова начинает работать как и прежде.

Добавлено через 8 минут Пытались сделать диагностику у офицалов. Их тестер не видит блок управления. Пока мучали машину у офицалов выяснились следующие признаки: 1. весь блок отрубается при включении кнопки осушения лобового стекла. 2. при включении зажигания и в положении вентилятора OFF он работает на 1 скорости из 16. 3. при хаотичном тыкании во все кнопки. начинает жужжать мотор положения заслонок, как будто ему не хватает напряжения. 4. после 30 мин отдыха в автомобиле все исправно работает. 5. После 15 мин он отрубается снова, помогают легкие удары кулаком по центральной консоли справа в область регулировочного блока отопителя (крутилки).

Добавлено через 2 минуты Снимал центральную консоль. При включении отопителя после 30 мин отдыха (когда по идее все у меня ровно работает) легкое прикосновение к проводам блока отопителя - вырубает его. (И до меня туда уже лазили колхозники). Собрал ушел домой утром тоже самое - 12-20 мин четко работает - потом все вырубается

Добавлено через 2 минуты Вопрос: С чего начинать? Где протянуть массу? Где мерять напругу? Может ли это быть из - за скажем подклинивания мотора вентилятора. Можно ли его смазать не снимая полностью? Есть ли смысл проверять реле (хотя можно-бысто и дешево)? Может ли так умирать блок отопителя.

официалы сказали 2012 год Панас уже доработанный. Не разу не меняли отопитель по гарантии и без на свежих машинах. На 2009 году из-за перегорания РВЧ меняли в сборе, и ставили какую-то пластину для доп охлаждения.

Добавлено через 2 минуты Помогите кто чем может. До этого была приора 2008 года с Халлой проблем не было вообще

Пластина ставилась намашины 09 года выпуска по отзывной кампании, поэтому намногих может просто ее и не быть. По твоему описанию могу предположить, что вся беда именно в разъемах, которые в процессе работы нагреваются и коробятся. Как вариант, это может быть последствием ремонта колхозниками с "доработкой" системы. В любом случае, начни с разъемов и соединений.

Мотор, увы, снимается или со снятого отопителя, или с распиловкой корпуса отопителя. При заклинивании мотора, скорее будет гореть предохранитель. Забитый фильтр салона может быть причиной перегрева моторчика из-за повышенной нагрузки. Если фильтр вообще не менялся, то еще и пеной все обработайте, лишним не будет. Удачи!

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О платформе

Ресурс не связан с какой-либо тематикой. Он создан как автоматический инфо-агрегатор, собирающий данные из открытых источников. Мы не фильтруем, не правим и не проверяем публикации вручную.

Навигационные модули

Общее

Нейтральный контент, подходящий под разные запросы. Подборки без тематической привязки.

Разное

Неочевидные и случайные темы, собранные алгоритмом из публичных источников.

Региональные включения

Иногда контент касается локальных событий или упоминает регионы РФ и ближнего зарубежья.

Контакты

📍 г. Тверь, ул. Новая, д. 11, офис 405

☎ +7 (4822) 68-44-21

📧 info@site.ru

🕓 Время поддержки: с 10:00 до 20:00 без выходных

Условия использования

Информация на сайте размещается в автоматическом режиме и не редактируется вручную. Администрация не проверяет тексты на достоверность и не гарантирует их соответствие законодательству.

Мы не создаём контент, а только агрегируем из открытых публичных источников. Сайт не имеет статуса СМИ и не подлежит лицензированию.

По вопросам удаления контента — свяжитесь с нами, и мы рассмотрим обращение в кратчайшие сроки.

Размер шрифта: