. Ранг Мастерства | Warframe вики | Fandom

Ранг Мастерства | Warframe вики | Fandom

Единая точка входа в случайный, но релевантный информационный поток.

Ранг Мастерства

Ранг мастерства — система прогрессии, открывающая доступ к новым квестам, сильному оружию, новым игровым системам и многому другому контенту, которая основана на получении "очков мастерства". Очки мастерства начисляются автоматически при повышении уровня любого предмета в игре (такого как Варфреймы, Оружие, Компаньоны, техника) и когда накапливается достаточное количество становится доступным возможность перейти на новый ранг. Число заработанных очков ранга, а так же число очков требующихся для повышения отображаются в профиле игрока

Содержание

Повышение ранга [ ]

Чтобы получить очки мастерства, игрок должен повышать уровень экипировки (Варфреймов, оружия, Компаньонов,Арчвинга и т.д). Каждое повышение уровня оружия добавляет 100 очков мастерства, тогда как повышение уровня Варфреймов, Компаньонов и Арчвинга добавляет 200 очков мастерства, соответственно полностью прокачанный Варфрейм даёт 6000 очков, а оружие — 3000 очков. За первое прохождение любой миссии на планетах солнечной системы, за исключением Тёмных Секторов, также начисляются очки мастерства (от 1 до 100 очков за одну миссию).

Если вы получите больше очков мастерства, чем требуется для вашего следующего ранга, то после завершения испытания и повышения ранга, все "лишние" очки автоматически пойдут в прогресс получения следующего.

При повышении уровня каждого конкретного предмета очки мастерства начисляются однократно, таким образом для повышения Ранга Мастерства необходимо получать и использовать новое снаряжение. Например, прокачав Брэйтон до 30 уровня, продав его и купив новый, несмотря на то, что уровень нового оружия будет нулевым, за повторную прокачку до 30 уровня вы не получите новых очков мастерства.

При поляризации новые очки мастерства так же не будут начисляться (за исключением снаряжения, такого как Парацесис , максимальный ранг которого повышается при поляризациях вплоть до 40).

Если продать предмет, не докачав его до максимального уровня, то недостающие очки впоследствии можно будет заработать получив этот предмет во второй раз и прокачав до максимального уровня. При этом очки мастерства станут начисляться только когда предмет повысится до ранее не повышенного уровня. Список всех использованных вами предметов и уровень их "мастерства" можно найти в Профиле Игрока.

Каждый вариант оружия считается отдельным предметов, таким образом прокачав Кернунн , Кернунн Прайм , Ракта Кернунн , Муталист Кернунн и Пробоск Кернунн до максимальных уровней будет начислено 5 х 3000 = 15000 очков мастверства. Парные варианты оружия (например Болто и Акболто ) также считаются разными предметами.

Для питомцев, каждая порода даёт свои очки мастерства.

Для модульного снаряжения и питомцев, таких как Зо, Усилители или МОА Компаньоны, очки мастерства начисляются за первую прокачку после их "улучшения".

Таблица рангов [ ]

Ранг Название Номер ранга Опыт для перехода на ранг Общий опыт Неофит 1 2 500 2 500 Серебряный Неофит 2 7 500 10 000 Золотой Неофит 3 12 500 22 500 Ученик 4 17 500 40 000 Серебряный Ученик 5 22 500 62 500 Золотой Ученик 6 27 500 90 000 Адепт 7 32 000 122 500 Серебряный Адепт 8 38 000 160 000 Золотой Адепт 9 42 500 202 500 Искатель 10 47 500 250 000 Серебряный Искатель 11 52 000 302 500 Золотой Искатель 12 57 500 360 000 Охотник 13 62 500 422 500 Серебряный Охотник 14 67 500 490 000 Золотой Охотник 15 72 500 562 000 Орел 16 77 500 640 000 Серебряный Орел 17 82 500 722 500 Золотой Орел 18 87 500 810 000 Тигр 19 92 500 902 500 Серебряный Тигр 20 97 500 1 000 000 Золотой Тигр 21 102 500 1 102 500 Дракон 22 107 500 1 210 000 Серебряный Дракон 23 112 500 1 322 000 Золотой Дракон 24 117 500 1 440 000 Мудрец 25 122 000 1 562 500 Серебряный Мудрец 26 128 000 1 690 000 Золотой Мудрец 27 132 000 1 822 500 Мастер 28 138 000 1 960 000 Зрелый Мастер 29 142 500 2 102 500 Истинный мастер 30 147 500 2 250 000 Легендарный 1 1 147 500 2 397 500

Таблица очков мастерства [ ]

На момент Обновления: 31: Новая Война возможно получение следующего количества очков мастерства:

Испытания [ ]

ВАЖНО: перед испытанием можно пройти тренировку. Летите на любое Реле (например Меркурий, справа внизу у планеты), как прилетите на Реле нажимаете Esc - быстрое перемещение - Цефалон Симэрис. Поверните направо и увидите испытания начиная с 1.

Описание [ ]

Испытания — тесты, которые игрок проходит после заполнения шкалы мастерства для перехода на следующий ранг мастерства. О доступном тесте можно понять по мигающей шкале.

Чтобы начать испытание, нажмите на значок профиля. Вы будет иметь при себе то снаряжение, которое экипировали до начала тестирования. Помните, что Вы не сможете пригласить других игроков, что означает, что нужно закончить испытание в одиночку, без помощи товарищей. В независимости от итогов миссии повторное прохождение испытания будет доступно для прохождения через 24 часа. Это значит что за одни сутки нельзя дважды повысить ранг мастерства. Очки мастерства, получаемые в этом случае (при проваленном тесте и с мигающей голубой полосой ранга) просто будут зачислены к следующему непосредственному рангу мастерства игрока.

Также есть возможность пройти тренировку в реле неограниченное количество раз, в комнате Цефалона Симэриса, таким образом избежав возможного провала испытания.

С Обновления 14 с убитых врагов можно получить моды, ресурсы ( Кристалл Аргона , Сплавы , Рубедо и модули контроля ) и кредиты (тоже самое касается и тренировочных миссий на ранг у Цефалона Симэриса)

Испытание на Обычный Ранг [ ]

Стандартный тест (ранг 0-1)

Цель: Убить всех врагов.

Условие: В данном тесте вам необходимо убивать врагов, используя только основное оружие.

Арена испытания представляет собой среду с колоннами, окружающими центральный круг. Вашими врагами будут являться солдаты, роботы и дроны фракции Корпус, которые будут появляться на протяжении 3 волн. Когда последний враг убит, испытание окончится, независимо от того, сколько времени еще осталось. Всего вам предстоит отстоять 3 волны.

Уровень врагов: 1-3

Испытание пистолета (ранг 1-2)

Цель: Убить всех врагов.

Условие: В данном тесте вам необходимо убивать врагов, используя только вторичное оружие.

Арена, на которой проходит испытания, идентична тесту на 1 ранг. Также схожа и цель испытания, но теперь нужно использовать вторичное оружие против солдатов фракции Гринир, которые будут появляться на протяжении 3 волн. Когда последний враг убит, испытание окончится, независимо от того, сколько времени еще осталось. Всего вам предстоит отстоять 3 волны.

Уровень врагов: 1-3

Испытание рукопашного боя (ранг 2-3)

Цель: Убить всех врагов.

Условия: В данном тесте вам необходимо убивать врагов, используя только оружие ближнего боя.

Этот тест полностью повторяет предыдущий, только использовать вы должны не пистолет, а оружие ближнего боя. Всего нужно отстоять 3 волны. Тикающий таймер не даст вам много времени, поэтому убивайте врагов скорее.

Прохождение: Экипируйте самое сильное оружие ближнего боя. Старайтесь чаще использовать концентрацию (по умолчанию, E ).

Уровень врагов: 1-3

Выживание (ранг 3-4)

Цель: Пережить неограниченное нападение врагов в течение установленного срока времени.

Условия: Вы находитесь в той же области с шестью столбами, где проходили предыдущие испытания. Попытка покинуть область приведет к исчезающему белому экрану и переместит беглеца игрока к центру арены.

Прохождение: Возьмите наиболее живучего Варфрейма в вашем арсенале, способного устоять под огнем противника. Помните, что нет никакого смысла сбегать с арены, так как миссия может автоматически провалиться. Вы можете подняться на столбы вокруг зоны испытания, чтобы получить преимущество в возвышенности и стрелять оттуда. Имейте в виду, однако, что враги могут все еще достигать Вас, независимо от высоты. Таким образом, экипировав модули на выносливость, можно просто прыгать по столбам, пока не истечет время.

Время миссии: 90 секунд.

Враги: Прыгун, Инфестоид, Взрывоопасный Бегун (заменяют Инфестоидов за 30 секунд до конца миссии).

Уровень врагов: в зависимости от силы игрока.

Взлом терминалов (ранг 4-5)

Цель: Взломать терминалы за определенное время.

Условия: Перед вами по кругу будут стоять 6 терминалов, которые должны быть успешно взломаны в течение времени, показанного на экране таймером обратного отсчета.

Прохождение: Игрок начинает тест в центре круга, окруженного шестью терминалами, три из которых Гринирского типа, а три Корпусовского. Один из них (Гринирский) окрашен в красный цвет и имеет стандартный Запертый символ. Игрок должен приблизиться и взломать каждый терминал, который после взлома становится зеленым, показывая незамкнутый символ. Тест не провалится, пока не окончится отсчет обратного времени, даже, если игрок провалил взлом терминала. Он может заново начать взлом.

Количество консолей: 3

Отслеживание цели (ранг 5-6)

Цель: Последовательно расстреливать указанные белые шары.

Условия: Игрок начинает тест, стоя на ярко освещенном круге в обстановке локации Цефалонов. Большое количество металлических сфер располагается в воздухе во всех направлениях вокруг игрока. Одна из сфер будет светиться белым. После выстрела в белую сферу зеленые лазеры начнут проходить сквозь другие сферы по очереди пока лазер не остановится в другой сфере, обозначая следующую цель. Между переключением целей дано ограниченное количество времени. Этот процесс будет повторяться неоднократно в единственном раунде с короткими паузами между каждым раундом. Тест заканчивает после трех раундов.

Прохождение: Нанесение урона не учитывается в этом тесте, таким образом, любое точное оружие с большим размером магазина (чтобы избежать напрасно потраченного времени на перезарядку) будет правильным решением. Если светящейся белым сферы нет в радиусе обзора, желательно вращать камеру и осматриваться как можно быстрее.

Зачистка (ранг 6-7)

Цель: Устранить всех противников за определенное время.

Условия: Тест идентичен тесту на выживание. Так же 3 волны противников, только теперь вам дается куда меньше времени на устранение всех соперников. В каждой волне присутствуют противники из всех фракций. После убийства последнего противника тест автоматически завершится, сколько бы времени не оставалось.

Прохождение: Желательно иметь скорострельное мощное оружие с большим количеством патронов в обойме и магазине. Приветствуется оружие с катализатором (60 емкость) и одетыми стихийными модами (огонь, лед, электричество) 8-10 вместимости каждый (24-30 вместимости за них). Желательно так же иметь модуль на скорость спринта, т.к. Гриниры и Корпус часто прячутся за колонами. Придется бегать, чтобы успеть уничтожить всех.

Бег по стене (ранг 7-8)

Цель: Пробежать по стенам, одновременно стреляя по белым шарам каждый раз, когда они появляются во время бега.

Условия: Начинаете вы на круглой платформе. До следующей платформы никаких стен нет. После выстрела в белый шар перед вами, появится белая прямоугольная стена. Во время пробежки по этой стене появится следующий шар, после его уничтожения - следующая стена и так далее. Задача - двигаться по этим стенам до следующей круглой платформы. Тест не ограничен по времени. С каждого пункта, вам дается по 3 попытки на выполнение серии пробежек.

Прохождение: Берите неспешного Варфрейма (например, Эш , Рино , Фрост ): чем медленнее вы бежите, тем больше времени для прицеливания и расстрела шара у вас будет. Также можно взять с собой точное скорострельное оружие с большой обоймой. Патронов можно не жалеть, так как есть возможность перезарядиться на круглых, неисчезающих платформах.

теперь использование способностей в испытаниях не доступно.

Тест на скрытность (ранг 8-9)

Цель: Устранить всех противников, оставшись незамеченным, используя при этом только оружие ближнего боя.

Условия: Вы появляетесь в комнате серого или оранжевого цвета с возможностью использовать исключительно оружие ближнего боя, поэтому лук и моды на снижение громкости оружие дальнего боя брать бесполезно. Использовать Стража вы не сможете, аура   Детектор Противника также бесполезна.Пассивная способность Варфрейма Ивара "Обнаружение противника"будет работать исправно.

Всего будет три комнаты, с каждой последующей размер территории и число противников будет увеличиваться. Успешное убийство врагов в одной комнате открывает ещё одну комнату . Если же противники Вас заметят - придётся начинать комнату заново. Если Вас заметят трижды - тест считается проваленным.

Прохождение: Оружие ближнего боя с возможностью метания (Глефа, Глефа Прайм, Кестрел) прекрасно подойдет для этой миссии. Использование Ракта Темный Кинжал также облегчит задачу. Наиболее выгодно использовать связку Банши +Избавитель.

Уровень врагов: 1

Исчезающие платформы (ранг 9-10)

Цель: Убить всех врагов, не упав при этом с исчезающих платформ.

Условия: Тест начнется в комнате с пластинами, висящими в воздухе, которые исчезают через несколько секунд после наступания на них. Над пластинами, на платформах стоят враги, которых необходимо уничтожить. На прохождение теста дается 3 попытки, которые тратятся, если вы упали из-за исчезнувшей пластины.

Прохождение: Не торопитесь начинать тест, сначала продумайте свой маршрут. Помните, что платформы не восстанавливаются. Рекомендуется использовать точное скорострельное оружие с неограниченным радиусом действия: такое оружие как Игнис или Потоковая Винтовка может не достать до цели.

Количество платформ: 9

Уровень врагов: 1

Количество врагов: 15

Лабиринт (ранг 10-11)

Цель: Преодолеть лабиринт до истечения времени.

Условия: Тест представляет собой комнату с парящими платформами, расположенными последовательно на разной высоте. На всём протяжении пути размещены цели в виде парящих шаров. При уничтожении шара добавляется дополнительное время 2.5 - 4 сек в зависимости от скорости Варфрейма. При падении с платформы персонаж появляется снова и может продолжить путь дальше с места падения. Тест "считается" провален, если игрок не успевает преодолеть весь путь до истечения времени. Даётся 1 попытка.

Прохождение: Рекомендуется выбрать скоростного Варфрейма. Оружие лучше брать точное, скорострельное и с большим магазином, допустим Сома. В оружие также можно установить мод   Быстрые Руки .

Первая часть Лабиринта — платформы без стен. Как только появляется таймер, начинаем отстреливать шары и быстро продвигаться вперёд. Во время движения есть реальная опасность сорваться в пропасть и потерять время. Запутаться в пути достаточно сложно, поэтому после нескольких прыжков и залезанием на стены вы должны оказаться на круглой белой платформе, с которой дальше двигаться некуда. Прямо перед вами, по ходу движения, будут появляться шары. Спокойно и быстро отстреливаем их (чем быстрее уничтожите имеющиеся, тем быстрее будут появляться следующие) обеспечивая себя запасом времени, в то время как сверху начинает опускаться вторая часть Лабиринта, представляющая собой огромную платформу с коридорами. Как только платформа опустится на достаточное расстояние - запрыгивайте на неё. Спринт прямо до развилки. Поворачиваем направо - бежим и стреляем. На полу можно будет заметить стрелки указывающие путь к выходу из лабиринта. Выход представляет собой достаточно длинную и широкую наклонную поверхность с расположенными по краям шарами-целями. Тут желательно использовать скольжение. После склона нас встречает ровная платформа, которая является финишом данного теста.

При помощи способности Варфрейма Валькирия Разрывающий Шнур можно упростить прохождение этого испытания (например: залезть на "крышу" второй части испытания, и пройдя направо сразу попасть на наклонную поверхность). Не исключено, что можно даже попасть сразу со старта на финиш.

"Карусель" (ранг 11-12)

Цель: Устранить всех противников до истечения времени.

Условия: Испытание представляет собой две парящих платформы в виде колец вращающихся одно внутри другого. В середине внутреннего кольца имеется столб со встроенными лазерами. На внешнем кольце через равные промежутки появляются низкоуровневые бойцы Гринир. Вам предстоит уничтожать их, двигаясь по внутреннему кольцу при этом уклоняясь от лазеров.

Прохождение: Для прохождения лучше подойдёт Варфрейм с большим запасом щита и здоровья, например Рино , кроме того, его способность "Железная кожа" неплохо защитит от пары ударов лазером. Кроме того, можно использовать Варфрейма Инарос . Помимо того, что у него много здоровья, он при смерти сворачивается в саркофаг, при помощи которого можно вытянуть здоровье из врагов, воскреситься и продолжить тест. Также перед началом теста можно установить мод "Алмазная Кожа". Оружие желательно брать точное, скорострельное и с большим магазином, допустим Сома.

В начале испытания вы появляетесь на маленькой круглой платформе, расположенной перед внутренним кольцом. Пока вы не забрались на кольцо, враги не будут появляться и время не идёт, т. е. у вас есть возможность спокойно осмотреться. Советую уделить пристальное внимание лазерам, их два типа: вертикальные и горизонтальные, которые чередуются. Вертикальные можно преодолеть пройдя в имеющиеся прогалы (1- посередине, 2- у края платформы), при встрече с горизонтальными придётся: 1- прыгать, 2- скользить. Лазеры будут проходить по часовой стрелке, вы можете двигаться в любую сторону. Советую идти на встречу лазерам, так вы будете видеть когда и куда нужно уклониться, а при касании лазера урон будет минимальным из-за короткого времени воздействия. Внутреннее кольцо огорожено бортиком, так что случайно упасть - затруднительно.

Исчезающие платформы №2 (ранг 12-13)

Цель: Убить всех врагов, не упав при этом с исчезающих платформ.

Условия: Условие этого теста схоже с условием теста на 10 ранг - убить всех врагов, не упав при этом с исчезающих платформ.

Тест начнется в комнате с 9 пластинами, висящими в воздухе, которые исчезают через несколько секунд после наступления на них. Первые 3 платформы находятся прямо перед вами; еще две - в противоположном конце зала и на некотором возвышении, добраться до них можно, пробежав по стене; и 3 платформы расположены по центру зала одна над другой.

Над пластинами, на платформах стоят Гриниры 1 уровня, которых необходимо уничтожить. На прохождение теста дается 3 попытки, которые тратятся, если вы упали из-за исчезнувшей пластины.

Прохождение: Также, как и на другом тесте с исчезающими платформами, не торопитесь начинать, а сначала продумайте свой маршрут. Помните, что платформы не восстанавливаются, и, неправильно выбрав путь, вы можете отрезать себя от других платформ.

Рекомендуется использовать точное скорострельное оружие с неограниченным радиусом действия. Оружие вроде Игниса или Потоковой Винтовки может не достать до цели.

Количество платформ: 8

Уровень врагов: 1

Зачистка №2 (ранг 13-14)

Цель: Убить всех врагов.

Условия: Ваша задача убить всех врагов каждой фракции (Гринир, Заражённые и Корпус), пока они не повысили уровень. Со сменой каждой фракции меняется и зона сражения. Таймера на этом испытании нет и, теоретически, время не ограничено.

Перехват (ранг 14-15)

Цель: Захватить и удержать 3 точки.

Условия: Испытание идентично миссии Перехват, где вам необходимо добиться доминирования на карте раньше, чем это сделает противник. Для этого нужно захватить и удерживать некоторое время 3 точки. Противниками выступают бойцы Гринир 15-16 уровня. Тест не ограничен по времени, но будет считаться проваленным, если противник добьется 100% уровня доминирования раньше.

Прохождение: Возьмите Варфрейма, способного быстро перемещаться между точками, при этом выдерживая перекрестный огонь противника. Лучше экипировать точное дальнобойное оружие, так как необходимо будет оборонять дальние точки, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга.

Оборона (ранг 15-16)

Цель: Защитить капсулу.

Условия: В этом испытании вам необходимо защитить криокамеру (500 щитов, 5000 здоровья) в течение 3-х волн от солдат и роботов Корпуса 25-28 уровней.

Зачистка (ранг 16-17)

Цель: Убить 30 врагов за определенное время (вначале даётся 18 секунд). Уничтожая белые сферы в ближнем бою, будет добавляться время +8 секунд.

Оборона (ранг 17-18)

Цель: Защитить капсулу.

Количество волн: 5

Уровень врагов: 25-28

Спасение (ранг 18-19)

Цель: Миссия спасения, в самом начале необходимо, оставаясь не замеченным, уничтожить 6 сфер, расположенных на локации, затем освободить и сопроводить заложника к точке эвакуации.

Условия: Вы появляетесь в комнате серого или оранжевого цвета с возможностью использовать исключительно оружие ближнего боя, поэтому лук и моды на снижение громкости оружие дальнего боя брать бесполезно. Использовать Стража вы не сможете, что означает, что и способности Шейда вам не помогут. Аура Детектор Противника также бесполезна.

Советы: Дается 3 попытки на прохождение.

Рекомендуется брать Скиайати т.к. при использовании на враге добивающего удара Скиайати дает эффект невидимости, что позволяет легко пройти испытание.

Так же можно брать Висп и проходить миссию постоянно прыгая, так как пассивная способность Висп позволяет ей быть невидимой пока находится в воздухе. Связка Висп и Скиайати обеспечит почти 100% вероятность успеха на прохождение теста.

Ганблэйды позволяют пройти испытание ещё легче - с их помощью можно расстрелять всех врагов со стартовой платформы. Глефы, вероятно, будут иметь схожую эффективность.

Варфреймы со способностями, ориентированными на тихое прохождение ( Эш , Банши , Локи ) будут бесполезны т.к. способности не работают.

Уровень врагов: 15

Количество врагов: 12

Арчвинг (ранг 19-20)

Цель: С помощью арчвинга преодолеть расстояние от стартовой платформы к финишной до истечения времени.

Условия: Тест начинается со стартовой платформы, с запасом по времени в 10 секунд. По мере перемещения необходимо будет проходить сквозь кольца, которые, в свою очередь, будут добавлять 2 секунды.

Советы: Рекомендуется использовать Итзал или Одонату Прайм т.к. у них самая высокая скорость. Также можно установить мод   Гиперионские Двигатели .

Количество целей: 13

Зачистка (ранг 20-21)

Цель: Устранить всех противников за определенное время.

Условия: В самом начале миссии даётся 20 секунд времени. За уничтожение белых сфер даётся дополнительное 15 секунд, максимальный порог - 34 сек. Поэтому при уничтожении сферы рекомендуется не уничтожать следующую, если в запасе больше 19 секунд. Сферы можно разрушить только оружием ближнего боя, находясь вплотную к сфере. Метательные снаряды не наносят урон сфере.

Количество целей: 35

Уровень врагов: 27

Зачистка (ранг 21-22)

Цель: Устранить всех палачей арены Ратуум на протяжении 3 раундов.

На каждый из этапов на игрока накладывается негативный эффект или положительный на врагов.

Перехват (ранг 22-23)

Цель: В течении 5 минут захватить 6 точек, которые постоянно перемещаются.

Условия: Захват точек происходит аналогично миссии Перехват, однако, захватываемые точки будут перемещаться по карте. Если выйти из зоны захвата (показывается белым кругом), то процент захвата будет резко падать. После того, как точка будет захвачена на 100%, она остановится и будет светиться зелёным светом. Тогда можно переходить к захвату следующей точки. Враги не могут захватить точки, захваченные игроком.

Прохождение: Необходим билд на Варфрейма, как можно больше повышающий скорость бега. Также, необходимо избегать урона от врагов, поэтому для этих целей больше других подойдёт Локи . Подбегайте к точке и бегите чуть впереди неё, ориентируясь по кругу зоны захвата. Как только точка подойдёт к перекрёстку, остановитесь и подождите, когда точка выберет направление, в котором пойдёт дальше, и сразу бегите за ней. И так - до полного захвата и остановки точки. Если вы "потеряете" зону захвата более 3-х раз. точка начнёт спонтанно и резко ускоряться по прямой, вам придётся её догонять и восстанавливать "процент захвата". Во время прохождения вы можете умереть или выпасть за пределы карты 3 раза, затем следует провал миссии.

Уничтожение цели в режиме оператора (ранг 23-24)

Цель: В течении 3-х минут, находясь в режиме Оператора, уничтожить цель.

Условия: В центре площадки находится сфера, которую необходимо уничтожить, атакуя способностями оператора. Сфера регенерирует, если ее не атаковать. За перегородками с двух сторон имеются зоны, где периодически появляются сферы энергии. Во время выполнения задания игрока постоянно атакуют две матери выводка. На выполнение задания отведено 3 минуты. Во время выполнения задания игрок может умереть 2 раза. Прогресс выполнения задания при этом не сбрасывается. Выпадение игрока за пределы уровня не является смертью и не прерывает прогресс выполнения задания.

Прохождение: Игрок появляется в режиме Оператора на платформе, в центре которой висит цель в виде сферы. Вокруг цели стоят перегородки, за двумя из которых имеются места появления сфер энергии. Необходимо бегать от одного из этих мест к другому, избегая атак матерей выводок. Посылаемых ей личинок можно уничтожать способностью "рывок бездны"(прыжок-выстрел). Сферу атакуем "лучом бездны"(обычная атака). По мере нанесения урона сфера уменьшается в размерах. Если ее не атаковать, сфера регенерирует и увеличивается в размерах. Не пытайтесь уничтожать врагов, так как вместо убитых постоянно появляются новые и в неудобных местах, а энергию надо постоянно восполнять для атаки цели.

Уничтожение целей в смешаном режиме (ранг 24-25)

Цель: В течении 30 секунд убить 50 врагов.

Условия: На отдельных платформах находятся враги. Необходимо летать на арчвинге между платформами и убивать их. Выпадение игрока за пределы уровня не является смертью и не прерывает прогресс выполнения задания.

Прохождение: Игрок появляется на центральной платформе. На каждой платформе расположены белые сферы, атакуя которые в ближнем бою игрок получает 30 секунд дополнительного времени. На каждой платформе так-же находится арчвинг, который можно использовать бесконечное количество раз. Убийства допускаются любым способом. Так-же, как и на Равнинах Эйдолона, атака в ближнем бою (по умолчанию Е) переведёт из режима арчвинга в обычный.

Захватите все точки прежде, чем истечет время (ранг 25-26)

Цель: Захватить 6 перемещающихся по карте точек за 5 минут.

Условия: На карте появляются 6 двигающихся точек, которые нужно захватить как в режиме Перехват, при выходе из зоны захвата точки - прогресс захвата начинает спадать. За смерть игрок теряет 1 попытку, миссия не перезапускается при потере попытки. Попыток 3.

Прохождение: Игрок появляется в центре смоделированной карты, ему необходимо захватить 6 двигающихся точек режима Перехват, если выйти из зоны захвата точки - захват начнет спадать. Враги не могут захватить точки обратно. Рекомендуется взять варфрейма, благодаря которому можно не отвлекаться на врагов и сосредоточиться на захвате точек, для этого могут подойти: Лимбо , Рино , Локи , Инарос , Валькирия .

Собрать 100 очков, чем истечет время (ранг 26-27)

Цель: Собрать 100 очков за 5 минут.

Условия: На карте появляются красные и синие сферы, а так-же бойцы Гринир, из которых выпадают красные и синие сферы, за подбор которых дают очки. Необходимо собрать 100 очков и принести их к терминалу в центре. Падение в пропасть не сбрасывает прогресс.

Warframe Прохождение Ранга Мастерства на 27 Уровень-1555588980

Прохождение Ранга Мастерства на 27 Уровень

Убить 60 врагов до того, как дестабилизируются все канистры (ранг 27-28)

Условия: В этом испытании вам предстоит уничтожить 60 противников, состоящих из Гринир и Заражённых. Они будут неуязвимы до тех пор, пока в них не кинуть канистру. Всего у игрока есть 7 канистр, каждая из которых дестабилизируется после прохождения 20 секунд с момента появления. Между появлениями канистр 10 секунд. Если не убить 60 врагов до того, как дестабилизируется последняя канистра, тест будет провален.

Прохождение: Игроку необходимо собрать в кучу как можно больше врагов, затем бросить в них канистру, тогда противники станут уязвимы для атаки. Для этого могут подойти способности: личинка Нидуса , Ловушка Коры , вихрь Вобана , а также мистификатор Аномалия Волхва .

Испытание на 29 ранг мастерства Цель: Уничтожить 100 врагов до завершения отсчёта таймера Прохождение: Для завершения данного испытания необходимо уничтожить 100 врагов. Уровень врагов: начальный - 50 и 110 - в конце испытания. Игроку даётся 14-секундный отсчёт для убийства врагов, каждое убийство даёт +2с к таймеру. После убийства каждых 10 врагов условия испытания становятся сложнее:

Испытание на 30 ранг мастерства Цель: Уничтожить врагов до отключения систем жизнеобеспечения Прохождение: Это испытание в пять этапов требует от игрока убить несколько врагов из разных фракций, далее несколько «боссов» — Эксимусов и активировать Капсулу жизнеобеспечения. После убийства боссов игрок должен активировать Башню жизнеобеспечения, чтобы вызвать следующую волну, а также одну последнюю башню, чтобы пройти испытание.

Испытание на Легендарный Ранг [ ] Испытание на 1й Легендарный ранг мастерства [ ]

Цель: Уничтожить 3 волны врагов основным оружием Прохождение: Это испытание требует от игрока уничтожать три волны врагов Терры Корпуса 80-85 уровней своим основным оружием. Все способности Варфреймов и Оператор отключены.

Преимущества рангов [ ]

Некоторые предметы и возможности в игре становятся доступными после получения определенного ранга. Список таких предметов представлен ниже.

О платформе

Ресурс не связан с какой-либо тематикой. Он создан как автоматический инфо-агрегатор, собирающий данные из открытых источников. Мы не фильтруем, не правим и не проверяем публикации вручную.

Навигационные модули

Общее

Нейтральный контент, подходящий под разные запросы. Подборки без тематической привязки.

Разное

Неочевидные и случайные темы, собранные алгоритмом из публичных источников.

Региональные включения

Иногда контент касается локальных событий или упоминает регионы РФ и ближнего зарубежья.

Контакты

📍 г. Тверь, ул. Новая, д. 11, офис 405

☎ +7 (4822) 68-44-21

📧 info@site.ru

🕓 Время поддержки: с 10:00 до 20:00 без выходных

Условия использования

Информация на сайте размещается в автоматическом режиме и не редактируется вручную. Администрация не проверяет тексты на достоверность и не гарантирует их соответствие законодательству.

Мы не создаём контент, а только агрегируем из открытых публичных источников. Сайт не имеет статуса СМИ и не подлежит лицензированию.

По вопросам удаления контента — свяжитесь с нами, и мы рассмотрим обращение в кратчайшие сроки.

Размер шрифта: