. 5 Способов Писать Чертовски Хорошие Предложения – GeniusMarketing

5 Способов Писать Чертовски Хорошие Предложения – GeniusMarketing

Единая точка входа в случайный, но релевантный информационный поток.

5 Способов Писать Чертовски Хорошие Предложения

Все, что вы пишете: каждый пост в блоге, каждая продающая страница, письма в e-mail рассылке, посты в соцсетях – все строится из предложений.

Быть может, вы слышали историю Эрнеста Хемингуэя: «Продам детскую обувь, ни разу не обувалась». Сам автор считал ее лучшей среди своих творений.

Почему? Потому что это история о продаже обуви… обуви с сильным эмоциональным подтекстом.

Хотите научиться писать такие же сильные предложения? Вы пришли по адресу.

Сегодня я подготовил для вас 5 советов, как сделать ваши предложения по-настоящему мощными.

1. Вставляйте факты

Нет ничего проще, чем сочетание подлежащего и сказуемого: «Олесь покушал». Логично и последовательно. Но недостаточно. Это лишь кирпичики вашей истории.

Вы вставляете факты, отвечая на 5 вопросов:

И очень важно, как вы ответите.

Сравните: «Прохожий дал хлеб голодному щенку» и «Бездомный дал хлеб голодному щенку». Всего один факт, кто дал хлеб, существенно меняет ощущения от прочитанного.

Такие факты добавляют эмоций простой истории. Не забывайте использовать их в своих предложениях.

2. Создавайте образы

Слово «воображение» не случайно произошло от слова «образ».

Воображение – это способность людей видеть мир, который кто-то пытается описать. Вспомните, как читая что-либо, вы рисуете образы в своей голове.

Не лишайте своих читателей такого удовольствия. Главное в этом деле — не переусердствовать с количеством подробностей, но при этом и не злоупотреблять краткостью.

Что я советую делать для подключения воображения?

Олесь использует этот прием для описания своих тренингов. Читатель, увидев «просто представьте…», вовлекается непроизвольно. Он начинает представлять результат и то, как изменится его жизнь, еще даже не приступив к занятиям.

3. Вызывайте эмоции

Итак, мы уже добавили настроения в предложения, используя первых 2 способа. Но нам же хочется достичь большего.

В таком случае, эмоции не должны быть лишь послевкусием. Вам нужно тщательно планировать и создавать их там, где они нужны, и давать читателю ощущения прямо во время чтения.

Как это сделать?

Задайте себе несколько вопросов:

Вам нужно понять, что не дает вашему читателю уснуть по ночам. Что заставляет его вставать раньше? Какие у него надежды, мечты и страхи? Он боится потерять работу? Любимого человека? Дружбу? Хочет научиться играть на гитаре или сбросить вес?

Ответьте на эти вопросы и добавьте соответствующие эмоции в ваши предложения.

На странице, где представлен коучинг Успешный Онлайн Бизнес за 60 дней , Олесь описывает причины, по которым люди испытывают трудности в создании бизнеса:

Заметьте, что все 5 причин связаны с проблемами в существующем бизнесе или неудовлетворенностью в жизни. Но Олесь ни разу не использовал эти слова. Тем не менее, соответствующие ощущения пронизывают текст. Люди узнают в описании себя и чувствуют доверие к автору.

4. Обещайте

Как интернет-предприниматель, вы явно пишете тексты не для того, чтобы вызывать у людей эмоции только ради эмоций. Иначе вы были бы писателем или сценаристом. Развлечение аудитории – не главная цель ваших постов.

Получение действия – вот цель .

Поэтому вам нужно, чтобы люди видели в ваших предложениях:

Читатель видит обещание: он научится писать так хорошо, что сможет повысить свои продажи на 30% с помощью копирайтинга. Значит, его доход существенно возрастет. Разве это не интересно?

5. Пишите, пишите, пишите

Я сейчас скажу банальность, но мастерство написания мощных предложений приходит только с практикой.

Поначалу вы можете чувствовать себя скованными, «деревянными». Это нормально. Цель в том, чтобы дойти до точки, когда вы начнете естественно смешивать все элементы в предложении.

Это как в детстве, когда вы учились писать, а родители останавливали вас и поправляли ваши движения. Было неудобно, непонятно, но со временем вы научились, и вам уже не нужно было отвлекаться.

Сейчас у нас уже нет столько времени, сколько было в детстве. Поэтому вот несколько упражнений, которые помогут вам пройти этот путь быстрее:

Запишите 100 ваших мощных предложений. В будущем вы сможете использовать их повторно, изменяя с учетом контекста.

Трудно выкладываться в каждом предложении, если вы пишете статью, к примеру, на 7000 знаков. Вместо этого вы можете сконцентрироваться на первых и последних предложениях в абзаце. Они всегда привлекают максимум внимания.

Написание заголовков – это отличный шанс попрактиковаться в создании мощных предложений. Они заставляют одновременно дать читателю и факты, и образы, и эмоции, и обещание. Я уже не раз говорил о создании качественных заголовков , так что освежите знания в памяти и пробуйте.

В отличие от заголовков, в темах для e-mail вы можете попробовать кое-что интересное.

Например, в одном из сообщений нашей рассылки Олесь использовал такой прием. В теме письма было указано «У Вас пропущено (1) голосовое сообщение от +38093…». Интересно? Еще бы! Голосовое сообщение по e-mail как минимум интригует. Мы добились эмоциональной реакции, что нам и требовалось.

Подумайте, как вы можете зацепить ваших читателей и побудить их к действию всего 1-м предложением. Это отличная практика.

Twitter – это хороший способ отточить ваше мастерство. Вы ограничены всего 140 символами и можете быстро получить обратную связь. Люди или отвечают, или нет. Смотрите на реакцию и пробуйте, пробуйте, пробуйте.

Заключение

Видите, ваши предложения не должны говорить много. Они должны говорить то, что нужно. А воображение читателей заполнит пробелы.

Все мы понимаем, что каждое предложение на странице не может быть идеальным. Но чем больше вы пишете и пробуете себя, тем скорее увидите результат.

Плюс ко всему, теперь у вас есть неоспоримое преимущество. Вы вооружены 5-ю мощными советами, которые помогут вам писать лучше уже сегодня.

Так почему бы не попробовать их на практике прямо сейчас?

Ставьте лайк, если мои советы были полезны для вас! А я буду еще больше рассказывать о копирайтерских фишках.

Хотите, чтобы ваш контент работал на достижение успеха? Тогда читайте прямо сейчас: 10 Ключевых Целей Прорывного Контент-Маркетинга

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О платформе

Ресурс не связан с какой-либо тематикой. Он создан как автоматический инфо-агрегатор, собирающий данные из открытых источников. Мы не фильтруем, не правим и не проверяем публикации вручную.

Навигационные модули

Общее

Нейтральный контент, подходящий под разные запросы. Подборки без тематической привязки.

Разное

Неочевидные и случайные темы, собранные алгоритмом из публичных источников.

Региональные включения

Иногда контент касается локальных событий или упоминает регионы РФ и ближнего зарубежья.

Контакты

📍 г. Тверь, ул. Новая, д. 11, офис 405

☎ +7 (4822) 68-44-21

📧 info@site.ru

🕓 Время поддержки: с 10:00 до 20:00 без выходных

Условия использования

Информация на сайте размещается в автоматическом режиме и не редактируется вручную. Администрация не проверяет тексты на достоверность и не гарантирует их соответствие законодательству.

Мы не создаём контент, а только агрегируем из открытых публичных источников. Сайт не имеет статуса СМИ и не подлежит лицензированию.

По вопросам удаления контента — свяжитесь с нами, и мы рассмотрим обращение в кратчайшие сроки.

Размер шрифта: