. Греется предохранитель и реле на обогрев заднего стекла при его включении! — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Греется предохранитель и реле на обогрев заднего стекла при его включении! — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Единая точка входа в случайный, но релевантный информационный поток.

Греется предохранитель и реле на обогрев заднего стекла при его включении!

Все доброго времени суток. Вопрос такой: при включении обогрева заднего стекла начинает греться реле включения обогрева, предохранитель на обогрев и соседние две релюшки тоже ( не помню на что они ). Плавкая часть предохранителя не плавится…а плавится сам пластиковый корпус предохранителя аж с дымком. Я понимаю что это вызвано повышенным сопротивлением на участке цепи…но куда рыть? на визуальный осмотр всё в порядке…Может кто сталкивался с подобным…будет интересно почитать отзывы и мнения. Спасибо. Машина: Е34, 1992 г.в. м50в20s2, АКБ под сиденьем.

FakeHeader

Comments 57

Нет, там по моему отдельный на него

ну тогда мощность еще выше, но не в этом дело, ствавь несколько 50 Вт ламп и проверяй предохранитель с реле, будет греться, то причина не в нагревателе (лучше конечно проверить сопротивление нагревателя)!

А что бы сопротивление проверить всей цепи на обогрев…надо через гнездо предохранителя мерить?

Смотри, можно проверить просто нагревательный элемент (предварительно отсоединив его от контактов), а потом если есть желание проверь от предохранителя (должно не сильно изменяться, т.к медь имеет меньшее сопротивление), но опять же, мы точно не знаем сопротивление которое должно быть в нагревательном элементе в стекле. Просто к чему я говорю про отдельную нагрузку (в данном случае в виде ламп), ты сможешь понять куда двигаться. Если греться предохранитель не будет, то проблема в нагревателе, а если будет, то проблема в цепи!

Ну понятно)) спасибо что уделил время, за разъяснения) будем пробовать) если что я обращусь за помощью)

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Дружище, я тут посчитал немного по формулам, прикинул…сопротивление в цепи, а именно где то около нагревателя упало и равно ( по примерным расчетам ) 0,5 Ом. Сила тока при этом возросла до 28,6 А. При такой силе тока за 60 секунд участок цепи выделит кол-во теплоты в объёме 24,5 тысяч джоулей! Я думаю что нужно впаивать сопротивление в цепь, ближе к самому нагревателю и повысить его до 0,8 — 1Ом. При таких показателях сила тока равна 17 с копейками — 14,3 А. Что вполне нормально. Но как впаивать я не пойму. Думаю непосредственно в провод, подходящий к обогреву…но их там два…не в каждый ли из них придётся запаиваться сопротивлением?

Привет, можно в один провод (я бы нашел к какому "+" приходит и подключился к нему), но сопротивление должно быть мощное! Попробуй не впаивать, а сделать разъемы на сопротивлении и просто подключить его. Я так понял, проблема в нагревателе, вдруг в будущем поменяешь стекло и просто отключишь сопротивление (и отпаивать не придется)!

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

напряжение и ток по стрелке пойдет, так что нет разницы в какое место впаивать сопротивление.

Пустое сообщение пришло)) отправь ещё раз))

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

Да резистор, но напряжение не имеет значения, главное чтобы сопротивление держало ток и не перегревалось. На 30 А не надо, можно меньше, там же у тебя еще подогрев есть, он часть тока на себя возьмет,

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Конечно, лучше. Запас по току хороший будет!))))

Ну просто из соображений безопасности 30 амаерный думаю точно не нагреется, при условии правильности наших с тобой размышлений)))

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Не нагреется, а размышления правильные, мы на формулы опирались, а формулы умные люди выводили))))

Ну что ж, в выходные полезу все разбирать везде и проводить точные замеры .и думаю паять) надеюсь что мы с тобой не ошибаемся))

Удачи, думаю, ты сможешь победить подогрев))))! Пиши если что!

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

да и еще ты проверял, там где предохранитель, контакт провода с клеммой хороший?

Там ещё не проверял пока… Разбирать буду все…обязательно там гляну

Это нормально для этого преда у многих такая проблема вылазит, может от времени. Ставят 2 по 15 и проблема проходит, я также делал.

Два по 15 ставят в последовательно или параллельно кидают?)

параллель. Еще проблема с некачественными предами, тоже попадались говно после замены нагрев пропадал, бери по дороже

оригинальные плавятся даже…точно не в них дело(((

А какой пред ставишь? Там должен стоять на 30А(Зеленый).

Такой и стоит, оригинальный)

Привет, в первую очередь проверь сопротивление нагревательного элемента! Узнай какое сопротивление должно быть и какое у тебя!

И я так понимаю, что если оно выше чем нужно то можно сушить весла и забыть про подогрев, да?(( ведь стекло с рабочим элементом хрен найдёшь. Или можно его как то понизить куда нибудь впаяв резистор? Или так я наоборот его повышу?

Формула такая:A=U/R (закон ома), где А-это сила тока, U-это напряжение, R-это сопротивление. Если сопротивление больше, то сила тока уменьшится (соответственно обогрев работать не будет или будет работать слабо), если сопротивление уменьшилось относительно стандартного, то сила тока увеличится. Следовательно, предохранитель который расчитан инженерами БМВ начнет нагреваться и не только предохранитель, но и все цепи обогрева стекла (что в твоем случае и происходит, это сугубо мои мысли). Можно попробовать отключить подогрев и подключить мощную лампу, если при этом предохранитель и реле греться не будут, то 100% обогрев берет на себя большой ток. Если так, то можно на время последовательно включить дополнительную нагрузку, тем самым увеличить сопротивление и уменьшить ток, но обогреву тогда будет нужно больше времени на прогрев стекла!

А могут ли блоки управления нагревом, что на задней стойке расположены, так мозги компостировать? Может там где то сопротивление выгорело?

Тут я сказать не могу, я не сталкивался. Пробуй подогрев отключить и подключить вместо него другую нагрузку, тогда ты узнаешь в нагревательном элементе дело или нет. Оттуда и будешь отталкиваться (я бы так сделал).

А какую равносильную нагрузку можно подать заместо обогрева?

люди пишут что сопротивление примерно 0.8-1 Ом (это на отечественных, думаю и у немцев примерно также), давай прикинем: I=u/r, тогда сила тока потребляемая нагревателем равна 14,3/1=14,3 Ампера (14.3 напряжение на заведенном авто, все примерно), далее найдем мощность потребляемую нагревателем: р=U*I, р=14.3*14.3=205 Ватт, вот и ставь 4 лампы по 50 Ватт, ну или немного меньше (расчеты примерные)!

А какую равносильную нагрузку можно подать заместо обогрева?

Предохранитель на 15 А?

Предохранитель там на 30 стоит

Была та же проблема, вопрос решился, когда в цепь поставил в паралель 2 предохранителя по 15А. Уже 3 месяца прошло, все норм.

Как и куда воткнул эти преды?))

KamikadzeLDS

Была та же проблема, вопрос решился, когда в цепь поставил в паралель 2 предохранителя по 15А. Уже 3 месяца прошло, все норм.

Вообще это не нормально что так греется все((

Вытаскиваешь из разьема клемы на обогрев стекла, откусываешь оба наконечника, зачищаещь.В магазине покупаешь 2 клемы в сборе, собираешь паралель.И все, пользуешся и радуешься что работает) Провода старые уже, сопротивление увеличивается, провода горят, а предохранители не перегорают.Это нормально.

Попробую так, если по другому не решится)) не охотно проводку "колхозить" ))

таже беда, снимал все соединения чистил, пережимал, что б плотнее встало, клодку преда менял, два преда на одну цепь ставил, перепробовал кучу предов все равно греется(( включаю на короткий срок, что б не успевал расплавится и то не всегда))

В целом необходимо замерить сопротивление самого нагревательного элемента, да и вообще посмотреть, нагревает ли он стекло — возможно там коротыш.Также смени предохранитель — если он от такой нагрузки не плавится, то он косячный.

Пред менял…все равно плавится только корпус. Стекло греет хорошо и равномерно.

Хм…Судя по всему — преды говно.Попался один раз моему товарищу китайский неперегораемый комплект, который по номиналу шел 7,5 и не горел, а горела плата. Решили его сами сжечь — а ему 20+ ампер по барабану. Написали продавцу — он сказал, что это специальный предохранитель, чтобы его не менять. Вечный типа.

Температура возникает из-за повышения сопротивления на участке цепи, выше температура — выше сопротивление, соотвественно температура растёт и плавит всё вокруг. Внимательно посмотрите, с чего начинается нагрев (возьмите в магазине длинный чек, приложите и включите обогрев — где сначала тёмное пятно проступит, там и есть косяк), и оттуда уже танцуйте.

Предохранители что оригинальные что какие либо другие…одинаково себя ведут. Оригинальные только более стойкие…там пластик специальный. Нагревается все равномерно…но сильнее всего этот предохранитель… Релюшки просто тёплые, а контакты предохранителя нагреваются так, что порой рукой не дотронуться

Если греется именно контакт предохранителя — то это, скорее всего, плохой контакт. Почисти посадочные места, проверь качество соединения проводки.

Пред сидит в гнезде хорошо, хрен выдернешь, контакты чистые, не окисленные.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

О платформе

Ресурс не связан с какой-либо тематикой. Он создан как автоматический инфо-агрегатор, собирающий данные из открытых источников. Мы не фильтруем, не правим и не проверяем публикации вручную.

Навигационные модули

Общее

Нейтральный контент, подходящий под разные запросы. Подборки без тематической привязки.

Разное

Неочевидные и случайные темы, собранные алгоритмом из публичных источников.

Региональные включения

Иногда контент касается локальных событий или упоминает регионы РФ и ближнего зарубежья.

Контакты

📍 г. Тверь, ул. Новая, д. 11, офис 405

☎ +7 (4822) 68-44-21

📧 info@site.ru

🕓 Время поддержки: с 10:00 до 20:00 без выходных

Условия использования

Информация на сайте размещается в автоматическом режиме и не редактируется вручную. Администрация не проверяет тексты на достоверность и не гарантирует их соответствие законодательству.

Мы не создаём контент, а только агрегируем из открытых публичных источников. Сайт не имеет статуса СМИ и не подлежит лицензированию.

По вопросам удаления контента — свяжитесь с нами, и мы рассмотрим обращение в кратчайшие сроки.

Размер шрифта: