Бизнес-план студии шугаринга
Уже сотни лет женщины стремятся к идеалу, создавая новые модные тенденции, и не один век существует мода на гладкую женскую кожу. Поэтому с каждым годом увеличивается количество средств для эпиляции, и все чаще можно встретить услугу депиляции в салоне красоты. Особенно распространена сейчас услуга эпиляции шугарингом. Кроме актуальности, отличным бонусом будет то, что она не требует больших финансовых вложений. Мы приведем в пример бизнес-план студии шугаринга, где рассмотрим инструменты, необходимые для старта и анализа окупаемости проекта.
Резюме проекта
Услуга шугаринга является практически безболезненной по сравнению с классической эпиляцией, чем привлекает многих клиентов. Кроме того, эффект после этой процедуры наиболее долгий, что тоже радует потребительниц. Шугаринг делают как в салонах красоты, так и мастера на дому.
Открытие студии шугаринга планируется в крупном городе, где больше девушек и женщин наслышаны об этой процедуре. Следовательно, целевая аудитория велика. Создатель бизнеса имеет опыт в оказании подобной услуги, что будет несомненным плюсом. Для привлечения большого количество клиентов и развития бизнеса мы будем арендовать помещение для обслуживания клиентов.
- Частные мастера на дому (непрямые).
- Салоны красоты с услугой эпиляции (непрямые).
- Аналогичные студии шугаринга, которых на данный момент немного (прямые).
Чтобы занять свое место в этой нише, необходимо предложить действительно высококлассный шугаринг, высокий уровень сервиса, доступные цены и разместить салон в удобном для посещения месте.
Наши клиенты – это, в основном, женщины от 25 до 45 лет со средним и высоким уровнем дохода. Гостями такого салона могут быть и мужчины, к таким клиентам тоже нужно найти индивидуальный подход.
Риски бизнеса
Наименование риска Решение Повышение стоимости аренды Заранее устанавливается фиксированная стоимость на длительный срок, поиск другой точки в том же районе Усиление конкуренции и снижение потока клиентов Высокий уровень оказания услуг, работа над привлечением постоянных клиентов, поддержание уровня цен, увеличение бюджета на рекламу Проблемы с поставками необходимых материалов Делать первую закупку по минимальному объему, чтобы проверить ответственность поставщика. В дальнейшем тщательно контролировать своевременность и полноту заказовЧтобы риски свести к нулю в процессе развития бизнеса, необходим бизнес-план студии шугаринга с расчетами, где будут учтены все приоритетные пункты и прописаны общие затраты и ориентировочная рентабельность проекта в зависимости от обстоятельств.
Регистрация
Чтобы начать свою деятельность, создатель регистрирует свою деятельность в налоговых органах. Для открытия студии шугаринга мы выбираем форму предпринимательской деятельности – ИП с системой налогообложения УСН 15%.
Указываем код ОКВЭД 96.02.2 «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
- Сертификаты и лицензии на использование медицинских и косметологических процедур.
- Разрешение пожарной инстанции и Роспотребнадзора.
На все надо будет потратить около 15 тыс. рублей.
Поиск помещения
Выбираем помещение для студии шугаринга в центральном районе города либо в спальном районе, но с хорошей проходимостью. Для проведения процедур арендуем помещение площадью в 30 кв. м на первом этаже многоквартирного дома. Этого достаточно для небольшой приемной и 2-х небольших кабинетов. Стоимость такого помещения будет около 20 тыс. рублей.
Прежде чем открыть студию, нужно сделать косметический ремонт, который обойдется примерно в 15 тыс. рублей. При выборе помещения мы обращаем внимание на исправную канализацию, отсутствие протечек, хорошую электропроводу, наличие исправного отопления и документы собственника помещения.
На коммунальные платежи в месяц будет уходить около 15 тыс. рублей. Обязательно подписываем договор на долгий срок, чтобы после ремонта и установки оборудования не пришлось съезжать. Сразу оплачиваем за 3 месяца. Кроме того, возле студии должно быть парковочное место минимум для 5-ти автомобилей и облагороженная территория (газон, цветы).
Покупка оборудования
Важно обустроить студию шугаринга для удобной работы квалифицированных специалистов. И мастеру, и клиентке должно быть комфортно. Для этого надо закупить необходимое оборудование, мебель и качественные расходные материалы по приемлемой цене. Расходы по этому пункту в таблице:
Наименование Цена Количество Сумма Стойка администратора 8 000 1 8 000 Ноутбук для администратора 20 000 1 20 000 Кресло для администратора 2 000 1 2 000 Диванчик для ожидания в приемной 13 000 1 13 000 Столик с журналами в приемной 5 000 1 5 000 Вешалка для верхней одежды клиенток 800 1 800 Стул для мастера в кабинет 3 000 2 6 000 Стерилизатор 2 000 2 4 000 Кушетка косметологическая 8 000 2 16 000 Столик для косметологических средств 2 000 2 2 000 Полка-стеллаж 2 000 2 2 000 Сахарная паста 1 500 10 шт. (750 г) 15 000 Простыни 500 10 5 000 Бандажные полоски 500 20 10 000 Одноразовые перчатки 300 2уп 600 Одноразовые салфетки 300 2 600 Форма для специалиста 3 000 4 12 000 Тампоны и инструменты – – 4 000 Система сигнализации 10 000 Сантехника 44 000 Дополнительные траты – – 20 000 Итого 200 000Важно не экономить на материалах. Самое главное, приобрести качественную сахарную пасту, от которой будет зависеть результат работы мастера и лояльность клиентов. Наши клиентки – это женщины, а разносят свои впечатления о салонах красоты они очень быстро и в красках. Поэтому, в какой цвет будет окрашено ваше «сарафанное радио», зависит от качества материалов и, конечно же, от работы специалиста по шугарингу.
Соответственно, затраты на это должны быть заложены в бизнес-план, ведь от этого будет зависеть доходность салона.
Персонал
Поскольку сама собственница студии шугаринга хорошо умеет проводить это процедуру, она будет мастером № 1 и возьмет на работу по сдельной оплате труда еще одного специалиста. Прежде чем начать прием клиентов, обязательно необходимо протестировать умения и навыки кандидата на деле. Неудачные попытки сделать процедуру могут вылиться в негативный отзыв. А на стартовом этапе развития бизнеса – это печальный опыт.
В студию необходимы такие сотрудники:
Наименование должности ЗП, руб. Мастер по шугарингу Около 20 000 + премии Администратор 20 000 Уборщица 10 000 Итого 50 000Бухгалтерию и продвижение бренда возьмет на себя сама собственница студии.
Маркетинг и реклама
Несмотря на то что студий шугаринга не так много, конкурентов в большом городе достаточно. Поэтому использовать инструменты маркетинга и рекламы нужно обязательно. Изначально надо проанализировать конкурентов на предмет ассортимента, ценовой политики и обязательно искать место для открытия студии вдали от них. На период открытия необходимо выделить денежные средства для информирования целевой аудитории и привлечения клиентов. А именно:
Наименование Цена, руб. Большая вывеска у входа 10 000 Плакаты, расклейка 10 000 Флаеры в местах скопления ЦА 15 000 Реклама в интернете (женские форумы, городские группы в социальных сетях) 15 000 Итого 50 000Каждый месяц нужно будет обновлять плакаты и раздавать новые флаеры автоледи или проходящим мимо женщинам. Также на постоянной основе должна использоваться реклама в Сети. Не помешает сделать рекламу внутри общественного транспорта. В сумме ежемесячный рекламный бюджет составит около 20 тыс. рублей. Позже можно и нужно сделать одностраничный сайт для презентации услуг, результатов, публикации положительных отзывов.
Кроме того, следует продумать программу лояльности, например, при посещении студии более чем на 10 тыс. рублей выдается сертификат со скидкой 10%. Также можно запустить акцию «Приведи подругу – получи бесплатную процедуру».
Расходы и доходы
Теперь мы подведем итог основных затрат на открытие и стартовое развитие студии шугаринга. Также мы посчитаем потенциальную прибыль и рентабельность проекта в первые месяцы после запуска.
Стартовые расходы Статья расходов Сумма, руб. Оформление 15 000 Аренда помещения на 3 месяца 60 000 Ремонт и освещение 15 000 Закупка оборудования и материалов 200 000 Стоянка и территория возле студии 10 000 Маркетинг и реклама 50 000 Итого 350 000На запуск бизнеса планируется выделить 350 000 рублей.
Ежемесячные расходы Статья расходов Сумма, руб. Аренда помещения 20 000 Коммунальные платежи 15 000 Зарплатный фонд 50 000 Дозакупка сахарной пасты 15 000 Реклама и маркетинг 20 000 Итого 120 000 ДоходыВ первый месяц будет происходить процесс привлечения клиентов и активная работы над репутацией студии. Это максимум внимания к каждому клиенту, раздача флаеров, публикация хороших отзывов на форумах и реклама в городских социальных группах. Со второго и третьего месяца будет наблюдаться рост спроса, и с каждым месяцем количество клиентов студии должно увеличиваться. Около 50% посещений к полугоду работы должны составлять клиенты на повторную процедуру.
Расценки на эпиляцию:
Наименование процедуры Цена Руки полностью 1 000 Руки до локтя 700 Ноги полностью 2 000 Подмышка 500 Бедра 1 000 Голени 1 000 Поясница 500 Ягодицы 500 Спина 1 000 Живот 500 Верхняя губа 300 Лицо 1 000 Зона бикини (классическая) 600 Зона бикини (глубокая) 1 000 Полный пакет 10 000Ожидаем минимум 30 клиентов в месяц, 10 из них сделают полную эпиляцию, остальные 20 – выборочную. Ожидаемая прибыль:
100 тыс. + 70 тыс. = 170 тыс. рублей.
Далее подсчитаем показатели рентабельности бизнеса.
Подсчитаем разницу между доходами и расходами для подсчета налога:
170 000 – 120 000 = 50 000.
Рассчитываем налоговую выплату:
50 000 х 0,15 = 7500 рублей.
Таким образом, чистая прибыль составит:
50 000 – 7 500 = 42 500 рублей в месяц.
(42 500 / 120 000) х 100 = 35,41%.
Данную рентабельность для стартового периода студии шугаринга можно считать невысокой, так как услуга достаточно новая и клиентов необходимо не только привлечь, но и проинформировать обо всех ее положительных сторонах.
Как только клиентка один раз придет в салон и останется довольна результатом, она обязательно приведет подруг. Однако для эффективной работы «сарафанного радио» необходимы месяцы. До конца года планируется увеличить рентабельность студии до 100%. Особенно большие надежды возлагаются на сезонность спроса, так как мы открываем студию шугаринга весной. К лету спрос на услугу возрастает.
Посчитаем период окупаемости проекта:
350 000 / 42 500 = 12 месяцев. Соответвенно, в течении года все вложения гарантированно должны окупиться при минимальном спросе на услугу.
В итоге
Студия шугаринга – достаточно новое явление в косметологии, и многие потенциальные клиенты, боясь неизвестной процедуры, не рискуют посещать такие студии. Однако благодаря этому периоду собственники студий шугаринга имеют возможность закрепиться на рынке, выстроить свои бизнес-процессы и быть уникальными в своей деятельности. В первый период работы студии шугаринга не следует ждать быстрой прибыли, т.к. это долгосрочная перспектива хорошего дохода.
Как только наша студия привлечет максимальное количество постоянных клиентов, бренд станет известным на весь город, планируется открыть еще одну-две таких студии. В будущей перспективе успешного развития сети рассматривается вариант продажи франшизы и дополнительного заработка на продвижении бренда.
О платформе
Ресурс не связан с какой-либо тематикой. Он создан как автоматический инфо-агрегатор, собирающий данные из открытых источников. Мы не фильтруем, не правим и не проверяем публикации вручную.
Навигационные модули
Общее
Нейтральный контент, подходящий под разные запросы. Подборки без тематической привязки.
Разное
Неочевидные и случайные темы, собранные алгоритмом из публичных источников.
Региональные включения
Иногда контент касается локальных событий или упоминает регионы РФ и ближнего зарубежья.
Контакты
📍 г. Тверь, ул. Новая, д. 11, офис 405
☎ +7 (4822) 68-44-21
📧 info@site.ru
🕓 Время поддержки: с 10:00 до 20:00 без выходных
Условия использования
Информация на сайте размещается в автоматическом режиме и не редактируется вручную. Администрация не проверяет тексты на достоверность и не гарантирует их соответствие законодательству.
Мы не создаём контент, а только агрегируем из открытых публичных источников. Сайт не имеет статуса СМИ и не подлежит лицензированию.
По вопросам удаления контента — свяжитесь с нами, и мы рассмотрим обращение в кратчайшие сроки.